Поддержка клиентов АЗС Лукойл
Телефон горячей линии Лукойл 📞 необходим при возникновении различных ситуация: ✔️ блокировка или утеря бонусной карты, узнать количество бонусных баллов, оставить отзыв о работе компании или сотрудников АЗС, получить консультацию у специалистов компании, решить конфликтную ситуацию, узнать наличие топлива и цену на него и многое другое.
Телефон службы поддержки Лукойл
Служба поддержки или Горячая линия работает круглосуточно. Граждане могут использовать этот телефон в любое удобное время, чтобы оставить свое сообщение или связаться с оператором необходимо набрать один из номеров:
8-800-100-09-11 – круглосуточно и бесплатно
Есть и другие варианты достучаться до компании.
Электронная почта Лукойл
Также описать свою ситуацию или оставить жалобу можно на номер электронной почты. Необходимо воспользоваться следующим адресом:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Желательно оставляйте свои контактные данные, чтобы получить развернутый ответ, и сотрудники компании могли связаться с вами для уточнения обстоятельств.
Центральный офис Лукойл в Москве
Найти компанию достаточно просто, можно посетить центральный офис, который находиться в Москве.
Юридический адрес зарегистрирован: г. Москва, Сретенский бульвар 11, 101 000
Можно использовать Email центрального офиса: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Позвонить Юр.Лица смогут на следующие контактные номера:
- +7-495-627-44-44
- +7-495-628-98-41
Следует использовать данные телефоны для связи с руководством компании.
Социальные сети
Еще один из способов получить информацию или поддержку – использовать социальные сети Twitter или facebook.
Twitter - twitter.com/lukoilrus
Facebook - facebook.com/LUKOIL/
При желании можно оставить обращение прямо с официального сайта, через форму обратной связи, которая находиться по ссылке lukoil.ru/Feedback.